+7 (473) 257-82-79
+7 (473) 292-88-12

Какие душевые ограждения по душе россиянам


В августе 2014 года компания GuteWetter единственный российский производитель душевых ограждений, основываясь на результатах продаж первого полугодия 2014 года, составила рейтинг популярности моделей душевых ограждений. Самую высокую динамику показали двери в нишу и петлевые системы ограждений.

В августе 2014 года компания GuteWetter единственный российский производитель душевых ограждений, основываясь на результатах продаж первого полугодия 2014 года, составила рейтинг популярности моделей душевых ограждений. Самую высокую динамику показали двери в нишу и петлевые системы ограждений.

Сейчас душевая в специально обустроенной нише одно из самых востребованных решений, рассказывает Юлия Шарова, дизайнер (Москва). Его используют как владельцы квартир с большими ванными комнатами, где есть возможность разделить ванну и душ, так и обладатели малогабаритных пространств, которые в целях экономии места делают выбор в пользу комфортной душевой зоны и избавляются от ванны как таковой.

Дверь в нишу представляет собой стеклянное (из 6-8-миллиметрового закалённого стекла) или пластиковое ограждение с герметичным прилеганием, предотвращающее попадание влаги наружу. Возможность индивидуально подобрать фурнитуру для душевой позволяет выдержать в едином стиле всю ванную комнату. Объём продаж дверей в нишу GuteWetter увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Исследование показало, что российские потребители, обустраивающие свой дом или квартиру, предпочитают петлевые ограждения (70% заказов) раздвижным (30%). Производство первых увеличились в два раза. Связано это с тем, что конструкция петель претерпела очень большие изменения, комментирует Герман Фоменко, директор по развитию компании GuteWetter. Это уже не громоздкие распашные двери. Многие петли сейчас могут поворачиваться на 180 градусов наружу и внутрь. Можно сложить створки в разных направлениях или зафиксировать их вровень со стеной.

Сегментом общественных помещений (гостиницы, больницы, спортзалы), по словам специалиста, чаще востребованы раздвижные системы SLIDE и PRACTIC (80% продаж) как более подходящие для мест с высокой эксплуатационной нагрузкой.

Самыми популярными формами душевых ограждений стали четверть круга и квадрат. 90% россиян предпочитают прозрачное стекло. Матовым стеклом, а также нанесением изображений на душевую воспользовались только 3% заказчиков.

Большинство покупателей по-прежнему предпочитают готовые (серийные) решения (70%). Но их число уменьшилось по сравнению с прошлым годом. По прогнозам специалистов GuteWetter, объём заказов на индивидуальные проекты будет с каждым годом увеличиваться из-за несущественной разницы в стоимости и сроках производства с серийными изделиями.


Потребление цемента в РФ в январе-июле 2016 года, по предварительным подсчетам, сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% до 32,1 миллиона тонн, сообщается в материалах союза производителей цемента Союзцемент.

Петербургские застройщики в июле этого года ввели в эксплуатацию 440 тысяч кв. м жилья. Это в 2,5 раза больше, чем в предыдущем месяце — 171 тысяча квадратов.

Ипотека является самым распространенным рыночным инструментом решения жилищных проблем граждан. С 2005 года объемы выдачи ипотеки выросли более чем в 20 раз, заявил галва Минстроя Михаил Мень.